О компании
Приветствую Вас!

Если вы зашли на эту страницу, то скорее всего, уже оценили наш подход, а значит, выбор компании-производителя для вас не просто формальность. Не займу много вашего времени и расскажу исключительно о самом главном для принятия решения.
Наше главное правило построения работы с партнерами — каждый участник в цепочке продаж должен зарабатывать
Денис Игорьевич
и Игорь Алексеевич Леженины
Руководители КФХ «Сытный Край»
"
О компании
/
Главный принцип компании
Ключевым принципом, лежащим в основе всех решений компании “Сытный Край” было создание продукции, которую хотелось бы покупать снова и снова.

Данная цель складывается из составляющих: лучшая рецептура, лучшее оборудование, лучшее сырье, лучший контроль. Конечно, слово “лучшее” звучит несколько пафосно, но именно это требование было ориентиром в оценке действий каждого сотрудника компании: от главного технолога до лаборанта отдела контроля.
О нашей продукции
Подобный подход позволил каждому продукту компании стать своеобразным знаком качества в своей линейке.

В настоящее время наша компания выпускает следующие виды продукции:

  • Мороженое ТМ Землянское (1996 г);
  • Замороженные полуфабрикаты (2003 г);
  • Колбасные изделия: вареные и полукопченые колбасы (2015 г).

Летом 2015 в ассортиментной линейке нашей компании появился пломбир на сливках «Ошка». Это продукт, который является знаковым, т.к. при его создании мы использовали весь свой накопленный опыт.
КФХ «Сытный Край» успешно работает с 1997 года. Производственная площадка расположена в городе Землянск в 40 километрах от Воронежа.
Сертификаты и свидетельства
Подтверждением качества нашей продукции являются многочисленные награды и знаки признания
Ммм... Как вкусно!
И вот, летом 2015 года в нашей ассортиментной линейке появился пломбир на сливках «Ошка». Под новым брендом, символом которого стал милый белый медвежонок, мы стали выпускать классическое эскимо, мороженое в бумажном и вафельном стаканчике, брикеты и семейный формат в бумажном пакете.

Когда мороженое появилось в маркетах, оно сразу оправдало наши ожидания. “Ошка” действительно влюбляет в себя потребителей с первого: “Мммм… как вкусно”.
Создание супервкусного мороженого
Мороженое наша компания производит с 1996 года. Изначально ассортимент этой продукции был представлен самыми востребованными видами — наши клиенты его знают под торговой маркой “Землянское” (город Землянск).

Однако шесть лет назад пришла идея создать мороженое премиум класса. При этом у него должно было быть две отличительные черты: во-первых, мороженое должно быть действительно натуральным. А, во-вторых — супер вкусным. И вот здесь нам пришлось разработать особую технологию производства. Плюс грамотная рецептура и исключительно натуральные ингредиенты.
Рост приверженцев бренда “Ошка”
Мы не просто предлагаем зарабатывать на продаже нашего мороженого. Каждая ваша продажа формирует желание приобрести это мороженое снова, создает тысячи последующих продаж и формирует приверженцев бренда.

За счет этого кривая роста дохода наших партнеров будет идти вверх. Конечно, мы не гарантируем мгновенный взлет, т.к. формирование приверженцев требует времени, но мы можем точно сказать, что кривая дохода будет постоянно расти.
Мороженое — это такой продукт, на котором можно заработать на сезонном спросе. Но тогда требуется создание соответствующих условий продаж: выкладка, проходные точки и т.д.

При этом мороженое “Ошка” заточено на стабильный рост дохода дистрибьюторов за счет появления приверженцев, что, разумеется, требует времени. Мы об этом говорим честно и прямо, так как, в свою очередь, также нацелены на долгосрочное сотрудничество с партнерами.
С нами работают и нам доверяют
В настоящее время наша компания занимает одну из лидирующих позиций на территории Воронежской области.

Наши торговые марки «Ошка», «Землянское» и «Сытный край» представлены более чем в 1200 розничных ТТ и подавляющем большинстве торговых сетей.
Например, «О`КЕЙ», «Метро», «Лента», «Магнит», «Х5», «Самокат», «Центрторг», «Синторг», АЗС «Роснефть» и т.д.

Помимо этого мы производим продукцию для торговой сети «ВкусВилл» и дистрибьюторов Воронежской, Волгоградской и Московской области.
“Наши партнеры делают ставку на устойчивый рост дохода, а потому выбирают производителей, которые инвестируют в качество своей продукции“.
— Д.И. Леженин
Условия сотрудничества
Мы против шаблонных подходов в стиле “вот наши условия”. Во-первых, шаблон не всегда отвечает интересам партнера. А во-вторых, это бы нарушало принцип компании “Сытный Край”, ведь лучшее предложение может быть только индивидуальным, адаптированным именно под конкретную ситуацию.

После первичных переговоров мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом пожеланий вашего маркетолога. Для нас важно, чтобы вы не только были довольны доходом от продаж продукции, но и были мотивированы нашим отношением в качестве долгосрочного партнера.

В частности, можем предложить:
  • отсрочку платежа;
  • бесплатный продукт для проведения акций;
  • доп. мотивацию персонала;
  • бесплатную доставку продукции до склада;
  • холодильное оборудование для хранения.
С уважением, Леженин Денис Игорьевич
Коммерческий директор КФХ “Сытный Край”
Made on
Tilda